Резюме |
Васильева Дарья Александровна,
активно практикующий журналист. Общие сведения: Образование высшее: Казанский государственный университет имени В.И. Ульянова-Ленина, факультет журналистики, социологии и психологии, отделение журналистики. Диплом № АВС 0732407 от 25 июня 1997 года. Специальность – журналистика. Специализация – детская и юношеская пресса. Уверенно владею ПК (MS Office, Internet). Восприимчива к новинкам, открыто настроена, обучаема. Есть интерес к веб-мастерингу (пробую делать свой сайт) и администрированию локальных сетей. Оперативна, мобильна (располагаю своим КПК, имею возможность приезжать с задания уже с готовым текстом). Журналист с фотокамерой. Располагаю своей профессиональной фотокамерой и навыками работы, могу трудиться без фотокора (много лет фотографирую сама). Иногда публикую свои фотоработы в новостной ленте www.fontanka.ru. Основное положительное качество – увлечённость профессией, не проходящая с годами, нацеленность на новые профессиональные достижения (не только личные, но и командные). Пишу стихи (тексты песен), прозу (малые жанры), фельетоны, памфлеты, сатирические стихотворения. Курсовые работы: 1 курс: Журналистика для детей, особенности – отлично 2 курс: Журнал «Бэби» - детский вестник – отлично 3 курс – «Бэби» – организация работы журнала - отлично 4 курс – Экономические проблемы подростковой прессы - отлично. 5 курс – дипломная работа на тему «Обучение журналистике учеников 2 – 6 классов средних школ» - отлично. Опыт работы (весь – в профессии с 14 лет): 1. Самиздат: заместитель главного редактора межшкольного самиздатовского журнала «Бумеранг» (в процессе обучения в старших классах средней школы); 2. Самиздат: главный редактор самиздатовского журнала для детей «Бэби» (старшие классы школы – младшие курсы университета); 3. Официальная пресса (здесь и далее по пунктам): главный редактор молодёжной официально зарегистрированной газеты «Приколл» Академического колледжа при Казанском университете, плюс ко всему выпускающей дайджесты издания в газете «Казанский университет» (2-й – 3-й курсы университета), организатор школы молодого журналиста при газете «Приколл»; 4. Активный корреспондент газет «Казанские ведомости» (работа на 0,5 ставки при учёбе на дневном журфаке, «взрослая» норма строчек, темы города и персонально транспорта – «транскор»), «Казанский университет», «Вечерняя Казань», «Молодёжь Татарстана», «Знамя Победы», «Витраж» (на протяжении учёбы в КГУ); 5. Активный организатор фестивалей, смен в детских загородных лагерях, слётов и праздников в рамках развития движения начинающих журналистов республики Татарстан (на протяжении учёбы в КГУ); 6. Педагог дополнительного образования Детско-Юношеского Центра в городе Казани – руководитель школы молодого журналиста при ДЮЦ (1992-1998 годы); 7. Организатор школы молодого журналиста в городе Выборге (1998 год); 8. Пресс-секретарь директора Центра по работе с подростками и молодёжью «Адмиралтейский» в Санкт-Петербурге (1999-2001 годы), по совместительству социальный педагог того же центра, организатор клуба свободного общения подростков (КСО) при социально-психологической службе «Адмиралтейского». По трудовой – педагог, ибо ставка пресс-секретаря .образовательному учреждению не положена; 9. Активный корреспондент газеты петербургских муниципальных депутатов «Коломна», по совместительству организующий PR-кампании депутатов (1998 – 2003 годы); 10. Заместитель главного редактора газеты «Ребячьи ведомости» в Санкт-Петербурге (не по трудовой книжке) – 2004 год; 11. Редактор газеты «Школяр» (учредитель – Межшкольный учебный комбинат «Школяр», но газета зарегистрирована и позиционируется как городская), параллельно внештатный сотрудник нескольких городских изданий. Под моим руководством «Школяр» выигрывает Грант Санкт-Петербурга в сфере СМИ и выходит на стабильный график выпуска – раз в месяц – 2004 - 2007. Газета закрыта из-за превращения учебного комбината в вечернюю школу; 12. Внештатный корреспондент футбольной газеты «11+» Санкт-Петербург (правда, проект газеты так и остался проектом) - 2007; 13. Штатный корреспондент городской газеты «Смена» (старейшего издания Санкт-Петербурга). Начинала в отделе культуры (где была свободная ставка), потом переключилась на социальные и общегородские темы. Руководитель проекта «Общественная приёмная» - совместного детища редакции и Общественной приёмной Балтийской медиа-группы (учредителя издания) – социальные темы – 2007-2008. Также писала на свою любимую тему – о реставрации памятников; 14. Внештатный корреспондент городской газеты «Невское время» (отдела социальных проблем). Руководитель того же проекта («Общественная приёмная») уже на базе «Невского времени» - 2008; 15. Штатный корреспондент «Национального информационного канала». Также сотрудник журнала о лошадях «Дар свободы» (предполагалось развитие направления социальной экологии). Параллельно – помощь отделу рекламы и маркетинга: промо-тексты, слоганы, стратегия развития редакции, опыт корректуры (газетной и научной – методичек вуза) – 2009. 16. Свободный журналист (разные издания, портфолио по запросу). Стаж по трудовой книжке – 13 лет, общий опыт работы – 20 лет. Примечания: 1. Могу быть полезной также в качестве разработчика организационных документов, концепций по развитию редакции. 2. Веду занятия по курсу журналистики со школьниками по собственной авторской методике. 27 июля 2010 г. |
Достижения |
1. 2006 год - газета «Школяр» под моим руководством стала лауреатом конкурса на предоставление грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации (грант-проект «С чего начинается Родина»);
2. 2006 год – номинация «Лучшее фото» городского правительственного конкурса «Народная инвентаризация», посвящённого выявлению заброшенных зданий. Ценный подарок – фотоаппарат («компакт»). |
Предполагаемое место работы |
1. СМИ, городская сфера: корреспондент, зав. отделом (направлением) или зам. редактора в легитимной газете городского уровня. Темы города, немного социальной сферы и культуры (не массовой), работа с письмами, с молодёжью (организация семестровой практики студентов). Особо интересует тема реставрации. Политику и экономику не предлагать;
2. СМИ, молодёжная сфера: Главный редактор, заместитель главного редактора, корреспондент детского, подросткового или детско-юношеского издания газетного либо журнального типа, сотрудник пресс-службы, отвечающий за работу с детьми, подростками и молодёжью, сотрудник отдела по делам детей и молодёжи администрации, руководитель детского или подросткового клуба, руководитель кружка журналистики, специалист по работе с подростками в сфере информации; 3. Пресс-секретарь (в рамках моей компетенции в сфере работы компании, желательно реставрационное направление); 4. Творческий сотрудник издательства. Вакансии менеджеров не предлагать. |
Вернуться в приёмный покой |
Отметиться в регистратуре (гостевой книге) |
Посмотреть портфолио журналиста |
Посмотреть фотоработы журналиста |